Новости

Новая возможность поддерживать чистоту города через приложение eGov Mobile

Теперь граждане Казахстана могут внести свой вклад в чистоту и благоустройство своих городов — в мобильном приложении eGov Mobile запущен новый сервис «Таза Қазақстан»

Эта функция позволяет каждому пользователю сообщать о проблемах, связанных с экологией и благоустройством, прямо со своего смартфона.

С помощью нового сервиса граждане могут фотографировать и отправлять сообщения о проблемах, касающихся состояния дорог, парков, подъездов, освещения, а также санитарного состояния общественных и частных территорий.

После отправки заявки информация поступает оператору местного исполнительного органа. Он классифицирует проблему и назначает ответственную организацию. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливаются сроки её исполнения. После выполнения работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и пояснением.

Пользователи могут просматривать статус своих обращений и оценивать качество выполненных работ.

С момента запуска сервиса граждане уже оставили более 1500 заявок через сайт https://tazaqazaqstan.kz/ и Telegram-бот @TazaQazBot. Теперь благодаря интеграции с приложением eGov Mobile процесс подачи обращений стал ещё удобнее и быстрее.

Новая функция реализована совместными усилиями Министерства экологии, Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».